Многие задают вопросы о технологии укладки асфальта. Зачем вообще поливают асфальт и в какой этап работы? Асфальт как помятые вещи вытянутые из стиральной машинки, разгладить с помощью утюга поможет утюга посредством пара.
Перед укладкой асфальта подготавливают поверхность укатывают Котками щебень с песком для более устойчивости. В основном делают Котками при строительстве больших дорог, идет большая нагрузка на асфальт, если хорошо не укатать, через год он уже рассыпаться. На частных объектах намного проще. каток не нужен, можно использовать бензиновую виброплиту.
Поэтому асфальт всегда делается в два этапа, первичная укладка и завершающий слой финишный. В первый этап сам асфальт не поливают каток, не нужно более качественное сглаживание.
По технологии слой должен быть асфальта от 16-25 см на проезжей части, в частном доме десять сантиметров за глаза хватит. В частных домах практически на асфальт нет нагрузки. Максимум будет заезжать машина легковая и при начальных строительствах газель до двух тон не более того.
Изготовление самого асфальта при больших температур, он приезжает в горячем виде. Изначально его выравнивают по уровню до определённых маяков. После уже происходит утрамбовка асфальта катком, или бензиновой виброплитой первичная. Выставляют бордюры и ограждение, чтоб знать уровень максимального слоя асфальта.
После установки Ливневки и прокладки труб под низом теплотрассы начинается засыпка землей и щебнем и после этого только первый слой асфальта. Самое интересное начинается при завершающем втором этапе, поливания Котка и накатка до гладкости поверхности.
Каждый этап работы планируется ответственно, чтоб асфальт не успел остыть, могут возникнуть при утрамбовки и выглаживания самой поверхности. Набирают как минимум от 5-10 человек, КамАЗ вываливает в асфальтоукладочная машину. Рабочие швабрами деревянными равномерно распределяют асфальт.
В дальнейшем за рабочими уже идет маленький каток который поливается водой привезенной в цистерне маленькой. При поливании асфальта и Котка самого позволяет лучше равнять и раздавливать его.
Поливать каток обязательно при последнем этапе выглаживания асфальта. Максимально часто при проезде по всей плоскости поливается сам асфальт и каток. Когда асфальт горячий и с него идет пар и для этого и поливают каток чтоб более качественно раздавливал каток поверхность и создавал как зеркало без камней.
Если не поливать каток водой, качество можете вообще не ждать и на поверхности будут видны камни и возникнет ощущение при виде заливки бетона. Поэтому сразу заказывают как минимум две маленькие цистерны с водой, чтоб процесс не останавливался.
Максимально промывают сам каток, чтоб на гладилку не накапливались сами камни. Может со временем некачественно выглаживать поверхность асфальта. Качество асфальта зависит от самих рабочих, какая сложенная бригада и какие поставлены сроки.
Большинство все хотят максимально быстро сделать и в сроки, большинство не получается. Поливать каток чем чаще тем лучше. Кому понравилась статья пишите комментарии, всегда готов выслушать советы и применять в своей жизни. Кому помогла статья пишите комментарии.